Всеобщий обман или как производители детского питания создают миф о незаменимости их продукции

Всеобщий обман или как производители детского питания создают миф о незаменимости их продукции

Когда развенчивается миф об абсолютности современного детского питания и полной замены им, например, материнского молока или других продуктов натурального происхождения, у общественного самосознания создается некий фильтр. В частности, родительское сообщество становится более устойчивым к разного рода проявлениям мнимой реальности, которую так усиленно пытаются навязать производители питания для детей. Это объединяет представителей данного сообщества в большие группы единомышленников. Родители начинают уже действовать осознанно, делая акцент на сохранении того, что так близко их сердцу. В этой связи необходимо указать, через какие продукты в первую очередь происходит воздействие идеологии производственников.

Вода для новорожденных 

Всем известен данный бренд. Но стоит только подумать над его названием, как в голову приходит мысль об обычной воде. Ибо вода, она для всех одна, в других ипостасях воды просто-напросто не существует в природе. Покупая воду для новорожденных, детскую воду или воду для детей, родители всегда переплачивают не за содержимое бутылки с этой водой, а всего лишь за название, становясь жертвой хорошо отработанной маркетинговой уловки производителей. Чтобы не попасться в очередной раз на удочку производственников общепита, следует покупать обычную негазированную воду или вовсе стоит приобрести фильтр для очистки водопроводной воды (по типу Барьера, Аквафора и других брендов) в домашних условиях и пить самим, и поить этой водой своих драгоценных чад. 

Детские молочные продукты

Продукция с таким названием также несет в себе не столько полезную ценность, сколько символическую, овладевая неокрепшим родительским сознанием. В качестве примера можно привести кисломолочную продукцию под брендами «Агуша» и «Тёма». В чем символическая ценность? Прежде всего, эти бренды существуют достаточно давно, к ним уже многие успели привыкнуть и информация о них передается по всем известным рекламным каналам. А на самом деле, продукцию этих брендов можно заменить другими более дешевыми и качественными аналогами. Существует огромное множество молочных, кисломолочных продуктов под другими менее известными брендами. Более того, многие из предлагаемых детских молочных продуктов можно приготовить в домашних условиях, используя натуральные молоко и закваски.

Детские пюре 

Никто не задумывался, почему такие усиленные вкусовые свойства имеют всевозможные детские пюре и соки? Производители создают такие продукты для того, чтобы навязать обывателю и в то же время отвлечь обывательское сознание от отсутствия в необходимом количестве в данной продукции микроэлементов. Конечно же, наличие/отсутствие витаминов и микроэлементов невозможно определить “на глаз”. Необходимо проводить специальные научные испытания, тестировать продукт в лабораторных условиях. Но при походе в магазин помнить об этом следует.

Итак, всеобщий обман производителей общепита заключается в умелом маркетинговом продвижении продукции под брендом “детское питание”. И в процессе развенчивания мифа о незаменимости детского питания под известными торговыми марками выяснилось, что обывательское сознание готово к разграничению информации, поступающей из различных рекламных каналов.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.